Часто Задаваемые Вопросы

Бронирование

Что включено и что не включено в стоимость круиза?

В путешествие включено:
• Размещение в каюте выбранной категории
• Питание (завтрак, обед, ужин)
• Красное / белое вино, пиво, прохладительные напитки (за обедом и ужином)
• Чай / кофе / прохладительные напитки (круглосуточно на кофе-станции)
• Бутилированная вода в каюте
• Тарелка фруктов при заезде
• Экскурсионная программа на русском языке в портах захода
• Все программы на борту: фильмы, концерты, кулинарные уроки, лекции и др.
• Капитанский коктейль в первый и заключительный день круиза
• Барбекю на открытой палубе
• Дегустация водки
• Экскурсия в капитанскую рубку, на камбуз, в машинное отделение
• Фитнес-центр и сауна
• WiFi-Интернет

В стоимость не входят авиа и ЖД билеты, чаевые, медицинское обслуживание, прачечная, мини-бар, личные расходы, напитки на борту MS Volga Dream, кроме вина и безалкогольных напитков во время обеда и ужина, напитки из бара, телефон, а также другие предметы, не упомянутые выше как включенные.

Какое самое лучшее время для круиза с Volga Dream?

Наши круизы проходят c мая по октябрь . Погода обычно теплая в течение всего круизного сезона. Самым жарким месяцем в году считается июль со средней температурой в Москве 24 ° C. Затем к концу cентября - началу октября становится прохладнее.

Насколько заранее нужно планировать поездку?

Нет никаких ограничений относительно того, насколько заранее вы можете сделать бронирование. Большинство бронирований совершается за 12-7 месяцев до круиза. Вы можете забронировать тур не позднее, чем за месяц до отправления круиза.

Есть ли каюты на троих (и более) человек на теплоходе?

На борту MS Volga Dream нет трехместных (и более) кают. Корабль оборудован одноместными и двухместными каютами, в которых одновременно могут разместиться максимум 2 человека. Таким образом, группы из трех человек могут быть размещены в двух отдельных каютах на борту.

Вы принимаете гостей с ограниченными физическими возможностями? Например, на инвалидных колясках?

Volga Dream стремится обеспечить комфортное пребывание для гостей с ограниченными физическими возможностями. Для тех гостей, которым требуется инвалидная коляска, мы можем предложить эту услугу бесплатно и предоставить инвалидную коляску на борту MS Volga Dream.
Однако, мы также должны сообщить вам, что не все достопримечательности и музеи, которые посещаются во время экскурсий, доступны для людей с ограниченными возможностями. Поскольку многие музеи являются охраняемыми историческими зданиями, они не оборудованы лифтами, а это означает, что альтернативы поднятию по лестнице нет. Некоторые из наших экскурсий включают ходьбу по неровным поверхностям, брусчатке и гальке, что может оказаться трудным для людей на инвалидных колясках. Чтобы избежать ненужных подъемов и спусков по лестнице на борту Volga Dream, мы рекомендуем людям с трудностями при ходьбе выбирали каюту на главной палубе, так как на ней расположены главный ресторан а также вход и выход с корабля.

Мне необходимо придерживаться определенной диеты. Будут ли учтены мои потребности по питанию?

Во время каждого завтрака, обеда и ужина в меню есть вегетарианские блюда, а наш шеф-повар может приготовить блюда с низким содержанием соли или без глютена, по вашему запросу. Если у вас есть особые диетические предпочтения (веганский, с низким содержанием соли, без свинины и т. Д.), пожалуйста, сообщите нам заранее, а также сообщите метрдотелю, когда будете на борту. Шеф-повар сделает все возможное, чтобы удовлетворить эти запросы.

Можем ли мы взять наше домашнее животное с собой в круиз?

Нет, домашние животные или другие животные не допускаются на борт MS Volga Dream.

Можно ли путешествовать на Volga Dream с детьми?

Гости в возрасте до 18 лет должны путешествовать в каюте с родителем или законным опекуном, который будет нести за них ответственность на протяжении всего круиза. Если вы планируете путешествовать с ребенком младше 14 лет, пожалуйста, отправьте нам запрос до бронирования, и мы будем рады рассмотреть его индивидуально.

Теплоход

Какие удобства есть в моей каюте?

Все каюты на борту MS Volga Dream оборудованы системами индивидуального кондиционирования и отопления, ванной комнатой с душевой кабиной, телевизором с плоским экраном, радио, телефоном с прямым набором номера, мини-баром, феном для волос, халатами и тапочками, розетками (европейского образца) 220В и бесплатной бутилированной водой.

Доставляют ли еду в номер?

На борту теплохода MS Volga Dream доставка еды и напитков в номер не производится. Все блюда на борту теплохода подаются в главном ресторане.

Сколько багажа я могу взять с собой и где его можно разместить?

Мы рекомендуем нашим гостям привезти максимум два чемодана на человека. Чемоданы можно разместить под кроватью в вашей каюте. Если вам нужно больше места для хранения, вы можете связаться с персоналом стойки регистрации, который затем перенесет ваш багаж в комнату хранения на борту.

Есть ли прачечная на борту?

Да, у нас на борту есть прачечная. Наши гости могут воспользоваться этой услугой за дополнительную плату.

Есть ли на корабле лифт?

К сожалению, техническая схема корабля не предусматривает лифта. Однако главная лестница была реконструирована, чтобы сделать ее менее крутой и более удобной для ходьбы.

Есть ли на борту медицинский кабинет?

Наш теплоход располагает небольшим, но современным медицинским оборудованием а так же врачом, который постоянно дежурит на борту. Медицинский кабинет оборудован для оказания первой медицинской помощи, при заболеваниях или несчастных случаях, которые могут произойти во время круиза. Однако он не подходит для стационарного лечения. Поэтому, мы предлагаем вам взять с собой, в достаточном количестве, личные рецептурные лекарства и другие индивидуальные средства, связанные с вашим здоровьем.

Питание и развлечения

Какие доступны развлечения на борту?

Команда Volga Dream подготовила для вас очень насыщенную бортовую программу. Она включает в себя традиционный приветственный ужин, костюмированную русскую чайную церемонию и урок русской кулинарии, барбекю на Солнечной палубе, русский ужин с дегустацией водки, фортепианный концерт, прощальный ужин и многое другое. Участие в мероприятиях на борту предлагается на усмотрение гостей.

Какая еда и напитки включены в стоимость круиза?

Завтраки, обеды и ужины на борту Ms Volga Dream включены в ваш тариф. Завтрак и обед являются неформальными и включают разнообразный шведский стол. В обеденное время также предлагается комплексное меню. Ужины на борту более формальны и включают в себя от четырех до пяти блюд. Во время ужинов подаются блюда из разных уголков мира, в основном европейская кухня. Блюда на обед и ужин сопровождаются бесплатным красным и белым домашним вином, пивом и безалкогольными напитками. Приветственные и прощальные коктейли, барбекю на Солнечной палубе, русский ужин и дегустация водки и круглосуточная кофе станция, также включены в стоимость круиза.

Могут ли быть учтены мои диетические потребности?

Во время каждого завтрака, обеда и ужина в меню есть вегетарианские блюда, а наш шеф-повар может приготовить блюда с низким содержанием соли или без глютена по запросу. Если у вас есть особые диетические предпочтения (веганский, с низким содержанием соли, без свинины и т. Д.), пожалуйста, сообщите нам заранее а также сообщите метрдотелю, когда будете на борту. Шеф-повар сделает все возможное, чтобы удовлетворить эти запросы.

Есть ли на борту бар или минибар?

В каждой каюте на борту Volga Dream есть мини-бар, состоящий из прохладительных напитков, пива и закусок. Вы также можете насладиться любимым напитком в лаунж-баре “Нева”. Бар открыт каждый день с 09:00 до последнего гостя. Услуги мини-бара и бара предоставляются за дополнительную плату.

Есть ли на борту доступ в Интернет? Есть ли на борту компьютеры, которыми я могу пользоваться?

Wi-Fi на борту теплохода бесплатный. Вы можете использовать свое личное устройство или один из компьютеров в нашей Библиотеке. Из-за возможных перебоев в передаче спутниковых сигналов, вызванных изменчивой местностью и погодными условиями, возможно небольшое замедление скорости. Мы предлагаем гостям воздержаться от скачивания очень крупных файлов и просмотра прямых трансляций. Пожалуйста, загрузите объемный контент до круиза на персональный компьютер или планшет. Мы будем рады помочь вам с настройками вашего устройства, когда вы окажетесь на борту.
Вы также сможете получить доступ к стандартным услугам Wi-Fi и передаче данных на берегу в большинстве городов, которые вы посещаете.

Есть ли на борту корабля сувенирный магазин?

У нас на борту есть сувенирный магазин с широким выбором русских поделок.

Как я могу оплатить напитки и другие дополнительные услуги на борту?

Во время круиза все дополнительные расходы будут записаны на номер вашей каюты, этот счёт будет оплачен в последний день круиза.

Член моей семьи отметит день рождения на борту «Волга Дрим». Можно ли устроить особенный прием?

Если вы или ваш родственник планируете отметить важную для вас дату во время круиза, наша комнада будет рада доставить шампанское / цветы / открытку в их или ваш номер или организовать другие поздравления по запросу.

Программа круиза

Какие способы оплаты вы принимаете при бронировании круиза?

Оплата для завершения бронирования может быть произведена банковским переводом или кредитной картой онлайн.

Какова ваша политика чаевых на борту?

От отельного менеджера и круизного директора до сотрудников ресторана и горничных - наш бортовой персонал всегда готовы предоставить вам лучший сервис. Чаевые на борту корабля не включены в стоимость круиза, поэтому чаевые следует оставлять по вашему усмотрению в качестве благодарности за отличное обслуживание. У нас есть рекомендуемые суммы чаевых для наших сотрудников, и эта информация будет отправлена вам вместе с окончательными документами за 1 месяц до отправления круиза.

Сколько денег мне нужно взять с собой в круиз?

Это личное дело каждого и полностью зависит от того, сколько вы готовы потратить в этой поездке. Кредитные карты принимаются практически везде, в том числе на корабле, поэтому мы не рекомендуем брать с собой много наличных денег.

Подготовка к поездке

Какую одежду стоит взять с собой?

В течение дня мы рекомендуем вам надевать удобную повседневную одежду. Вечером приветствуется элегантный повседневный стиль (например, рубашка и брюки для мужчин и юбка и блузка для женщин). Во время круиза будут организованы приветственный и прощальный ужины, так что вы можете взять с собой что-то более праздничное для этих мероприятий; мужчины могут захотеть надеть пиджак и галстук, а женщины - платье.

Меня обычно укачивает на воде. Что мне делать?

Часто, многие страдают от укачивания в машине, автобусе или на круизном лайнере. Такое может случиться с каждым, однако некоторые люди более склонны к морской болезни, чем другие. Находясь на речном круизе в отличие от круиза по океану, вы значительно снижаете вероятность морской болезни, потому что здесь нет океанских волн и течений, и, следовательно, меньше движения, вызывающего морскую болезнь. Если вы знаете, что страдаете морской болезни, мы рекомендуем вам проконсультироваться с врачом перед поездкой. Вам будут прописаны лекарства, которые помогут предотвратить морскую болезнь, если врач сочтет это целесообразным.

Не нашли ответ?

Пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда готовы рассказать вам больше
о наших круизах и турах.

Читать условия и положения